Моделирование вывоза нефти с Ямала

(27 октября 2015)
Специалисты ФГУП «Крыловского государственного научного центра» (Санкт-Петербург) по заказу ООО «Газпром нефть Новый Порт» разработали имитационную модель системы морской транспортировки нефти Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения (полуостров Ямал). Цель исследования – определение расходов на перевозку нефти в разных ледовых условиях. Также необходимо было определить один из ключевых параметров — объем берегового хранилища, достаточный в ледовых условиях разной степени тяжести. Разработанной программное решение объединяет под единым интерфейсом модули судостроительных расчетов, ГИС-среду и логистическую имитационную модель, построенную в AnyLogic. Имитационная модель воспроизводит динамику наполнения берегового хранилища, логику движения и взаимодействия судов в «вероятностных» погодных условиях и с учетом смерзания ледового канала.
Источник: link

Встреча пользователей PTV Vision

(14 октября 2015)
5 и 6 октября 2015 года прошла очередная, 25-я по счёту, встреча пользователей программных продуктов PTV Vision Traffic Suite (Карлсруэ, Германия). Мероприятие ежегодно собирает большое количество пользователей программных продуктов PTV из Америки, Европы, Азии и Австралии. На мероприятии презентованы новые возможности PTV VISUM 15 и VISSIM 8, а также представлены последние крупные проекты, в которых были применены технологии PTV Vision Traffic Suite.

AnyLogic для университетов

(8 октября 2015)
На сайте компании AnyLogic появились два новых учебных пособия для вузов. Оба они включают пошаговые инструкции по построению моделей в этом инструменте. Одно из них (автор О. Лимановская) посвящено тематике оптимизации технологических карт и включает две модели из области производства. Другое (автор А.Г. Куприяшкин, Норильск), кроме пошаговых инструкций, включает теоретические основы моделирования.

Компания «A+S Санкт-Петербург»

(6 октября 2015)
Компания «A+S Санкт-Петербург» стала официальным дистрибьютором компании Schlothauer & Wauer – немецкого разработчика программных продуктов в области светофорного регулирования, транспортного планирования и АСУДД. Решения компании S&W ориентированы на развитие технологий, которые позволяют применять новейшие разработки в области управления транспортными потоками в составе интеллектуальных транспортных систем.

Вебинар «Обзор AnyLogic 7.2»

(3 октября 2015)
На YouTube появилось видео вебинара о новой функциональности AnyLogic 7.2. На примере модели морской транспортировки угля авторы показали функциональность конвертации шейп-файлов в элементы разметки, параметризацию модели из встроенной базы данных, а также новую библиотеки потоков.

Моделирование вывоза нефти с Ямала

(27 октября 2015)
Специалисты ФГУП «Крыловского государственного научного центра» (Санкт-Петербург) по заказу ООО «Газпром нефть Новый Порт» разработали имитационную модель системы морской транспортировки нефти Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения (полуостров Ямал). Цель исследования – определение расходов на перевозку нефти в разных ледовых условиях. Также необходимо было определить один из ключевых параметров — объем берегового хранилища, достаточный в ледовых условиях разной степени тяжести. Разработанной программное решение объединяет под единым интерфейсом модули судостроительных расчетов, ГИС-среду и логистическую имитационную модель, построенную в AnyLogic. Имитационная модель воспроизводит динамику наполнения берегового хранилища, логику движения и взаимодействия судов в «вероятностных» погодных условиях и с учетом смерзания ледового канала.
Источник: link

Встреча пользователей PTV Vision

(14 октября 2015)
5 и 6 октября 2015 года прошла очередная, 25-я по счёту, встреча пользователей программных продуктов PTV Vision Traffic Suite (Карлсруэ, Германия). Мероприятие ежегодно собирает большое количество пользователей программных продуктов PTV из Америки, Европы, Азии и Австралии. На мероприятии презентованы новые возможности PTV VISUM 15 и VISSIM 8, а также представлены последние крупные проекты, в которых были применены технологии PTV Vision Traffic Suite.

AnyLogic для университетов

(8 октября 2015)
На сайте компании AnyLogic появились два новых учебных пособия для вузов. Оба они включают пошаговые инструкции по построению моделей в этом инструменте. Одно из них (автор О. Лимановская) посвящено тематике оптимизации технологических карт и включает две модели из области производства. Другое (автор А.Г. Куприяшкин, Норильск), кроме пошаговых инструкций, включает теоретические основы моделирования.

Компания «A+S Санкт-Петербург»

(6 октября 2015)
Компания «A+S Санкт-Петербург» стала официальным дистрибьютором компании Schlothauer & Wauer – немецкого разработчика программных продуктов в области светофорного регулирования, транспортного планирования и АСУДД. Решения компании S&W ориентированы на развитие технологий, которые позволяют применять новейшие разработки в области управления транспортными потоками в составе интеллектуальных транспортных систем.

Вебинар «Обзор AnyLogic 7.2»

(3 октября 2015)
На YouTube появилось видео вебинара о новой функциональности AnyLogic 7.2. На примере модели морской транспортировки угля авторы показали функциональность конвертации шейп-файлов в элементы разметки, параметризацию модели из встроенной базы данных, а также новую библиотеки потоков.

Моделирование вывоза нефти с Ямала

(27 октября 2015)
Специалисты ФГУП «Крыловского государственного научного центра» (Санкт-Петербург) по заказу ООО «Газпром нефть Новый Порт» разработали имитационную модель системы морской транспортировки нефти Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения (полуостров Ямал). Цель исследования – определение расходов на перевозку нефти в разных ледовых условиях. Также необходимо было определить один из ключевых параметров — объем берегового хранилища, достаточный в ледовых условиях разной степени тяжести. Разработанной программное решение объединяет под единым интерфейсом модули судостроительных расчетов, ГИС-среду и логистическую имитационную модель, построенную в AnyLogic. Имитационная модель воспроизводит динамику наполнения берегового хранилища, логику движения и взаимодействия судов в «вероятностных» погодных условиях и с учетом смерзания ледового канала.
Источник: link

Моделирование вывоза нефти с Ямала

(27 октября 2015)
Специалисты ФГУП «Крыловского государственного научного центра» (Санкт-Петербург) по заказу ООО «Газпром нефть Новый Порт» разработали имитационную модель системы морской транспортировки нефти Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения (полуостров Ямал). Цель исследования – определение расходов на перевозку нефти в разных ледовых условиях. Также необходимо было определить один из ключевых параметров — объем берегового хранилища, достаточный в ледовых условиях разной степени тяжести. Разработанной программное решение объединяет под единым интерфейсом модули судостроительных расчетов, ГИС-среду и логистическую имитационную модель, построенную в AnyLogic. Имитационная модель воспроизводит динамику наполнения берегового хранилища, логику движения и взаимодействия судов в «вероятностных» погодных условиях и с учетом смерзания ледового канала.
Источник: link

Моделирование вывоза нефти с Ямала

(27 октября 2015)
Специалисты ФГУП «Крыловского государственного научного центра» (Санкт-Петербург) по заказу ООО «Газпром нефть Новый Порт» разработали имитационную модель системы морской транспортировки нефти Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения (полуостров Ямал). Цель исследования – определение расходов на перевозку нефти в разных ледовых условиях. Также необходимо было определить один из ключевых параметров — объем берегового хранилища, достаточный в ледовых условиях разной степени тяжести. Разработанной программное решение объединяет под единым интерфейсом модули судостроительных расчетов, ГИС-среду и логистическую имитационную модель, построенную в AnyLogic. Имитационная модель воспроизводит динамику наполнения берегового хранилища, логику движения и взаимодействия судов в «вероятностных» погодных условиях и с учетом смерзания ледового канала.
Источник: link

Моделирование вывоза нефти с Ямала

(27 октября 2015)
Специалисты ФГУП «Крыловского государственного научного центра» (Санкт-Петербург) по заказу ООО «Газпром нефть Новый Порт» разработали имитационную модель системы морской транспортировки нефти Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения (полуостров Ямал). Цель исследования – определение расходов на перевозку нефти в разных ледовых условиях. Также необходимо было определить один из ключевых параметров — объем берегового хранилища, достаточный в ледовых условиях разной степени тяжести. Разработанной программное решение объединяет под единым интерфейсом модули судостроительных расчетов, ГИС-среду и логистическую имитационную модель, построенную в AnyLogic. Имитационная модель воспроизводит динамику наполнения берегового хранилища, логику движения и взаимодействия судов в «вероятностных» погодных условиях и с учетом смерзания ледового канала.
Источник: link

Встреча пользователей PTV Vision

(14 октября 2015)
5 и 6 октября 2015 года прошла очередная, 25-я по счёту, встреча пользователей программных продуктов PTV Vision Traffic Suite (Карлсруэ, Германия). Мероприятие ежегодно собирает большое количество пользователей программных продуктов PTV из Америки, Европы, Азии и Австралии. На мероприятии презентованы новые возможности PTV VISUM 15 и VISSIM 8, а также представлены последние крупные проекты, в которых были применены технологии PTV Vision Traffic Suite.

Встреча пользователей PTV Vision

(14 октября 2015)
5 и 6 октября 2015 года прошла очередная, 25-я по счёту, встреча пользователей программных продуктов PTV Vision Traffic Suite (Карлсруэ, Германия). Мероприятие ежегодно собирает большое количество пользователей программных продуктов PTV из Америки, Европы, Азии и Австралии. На мероприятии презентованы новые возможности PTV VISUM 15 и VISSIM 8, а также представлены последние крупные проекты, в которых были применены технологии PTV Vision Traffic Suite.

Встреча пользователей PTV Vision

(14 октября 2015)
5 и 6 октября 2015 года прошла очередная, 25-я по счёту, встреча пользователей программных продуктов PTV Vision Traffic Suite (Карлсруэ, Германия). Мероприятие ежегодно собирает большое количество пользователей программных продуктов PTV из Америки, Европы, Азии и Австралии. На мероприятии презентованы новые возможности PTV VISUM 15 и VISSIM 8, а также представлены последние крупные проекты, в которых были применены технологии PTV Vision Traffic Suite.

Встреча пользователей PTV Vision

(14 октября 2015)
5 и 6 октября 2015 года прошла очередная, 25-я по счёту, встреча пользователей программных продуктов PTV Vision Traffic Suite (Карлсруэ, Германия). Мероприятие ежегодно собирает большое количество пользователей программных продуктов PTV из Америки, Европы, Азии и Австралии. На мероприятии презентованы новые возможности PTV VISUM 15 и VISSIM 8, а также представлены последние крупные проекты, в которых были применены технологии PTV Vision Traffic Suite.

AnyLogic для университетов

(8 октября 2015)
На сайте компании AnyLogic появились два новых учебных пособия для вузов. Оба они включают пошаговые инструкции по построению моделей в этом инструменте. Одно из них (автор О. Лимановская) посвящено тематике оптимизации технологических карт и включает две модели из области производства. Другое (автор А.Г. Куприяшкин, Норильск), кроме пошаговых инструкций, включает теоретические основы моделирования.

AnyLogic для университетов

(8 октября 2015)
На сайте компании AnyLogic появились два новых учебных пособия для вузов. Оба они включают пошаговые инструкции по построению моделей в этом инструменте. Одно из них (автор О. Лимановская) посвящено тематике оптимизации технологических карт и включает две модели из области производства. Другое (автор А.Г. Куприяшкин, Норильск), кроме пошаговых инструкций, включает теоретические основы моделирования.


[elka_plugin]

[/elka_plugin]




Яндекс.Метрика