Текущее время: 10 окт 2024, 17:37 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Вход на конференцию и регистрация |
Существует несколько возможных причин. Прежде всего убедитесь, что вы правильно вводите имя пользователя и пароль. Если данные введены правильно, свяжитесь с администратором, чтобы проверить, не был ли вам закрыт доступ к конференции. Также возможно, что администратор неправильно настроил конфигурацию конференции, свяжитесь с ним для исправления настроек.
|
Вы можете этого и не делать. Всё зависит от того, как администратор настроил конференцию: должны ли вы зарегистрироваться, чтобы размещать сообщения, или нет. Тем не менее регистрация даёт вам дополнительные возможности, которые недоступны анонимным пользователям: аватары, личные сообщения, отправка email-сообщений, участие в группах и т. д. Регистрация займёт у вас всего пару минут, поэтому мы рекомендуем это сделать.
|
Если вы не отметили флажком пункт Автоматически входить при каждом посещении, вы сможете оставаться под своим именем на конференции только некоторое ограниченное время. Это сделано для того, чтобы никто другой не смог воспользоваться вашей учётной записью. Для того чтобы вам не приходилось вводить имя пользователя и пароль каждый раз, вы можете выбрать указанный пункт при входе на конференцию. Не рекомендуется делать это на общедоступном компьютере, например в библиотеке, интернет-кафе, университете и т. д. Если пункт Автоматически входить при каждом посещении отсутствует, значит, администратор отключил эту функцию.
|
В настройках личного раздела вы найдёте опцию Скрывать моё пребывание на конференции. Выберите Да, и вы будете видны только администраторам, модераторам и самому себе. Для всех остальных вы будете скрытым пользователем.
|
Не паникуйте! Хотя пароль нельзя восстановить, можно легко получить новый. Перейдите на страницу входа на конференцию и щёлкните на ссылку Забыли пароль?. Следуйте инструкциям, и скоро вы снова сможете войти на конференцию.
|
Сначала проверьте свои имя пользователя и пароль. Если они верны, то возможны два варианта. Если включена поддержка COPPA и при регистрации вы указали, что вам менее 13 лет, следуйте полученным инструкциям. На некоторых конференциях требуется, чтобы все новые учётные записи были активированы пользователями или администратором до входа в систему. Эта информация отображается в процессе регистрации. Если вам было прислано email-сообщение, следуйте полученным инструкциям. Если email-сообщение не получено, то возможно, что вы указали неправильный адрес email либо он заблокирован спам-фильтром. Если вы уверены, что ввели правильный адрес email, попробуйте связаться с администратором.
|
Попытайтесь найти email-сообщение, присланное вам при регистрации, проверьте свои имя и пароль и попробуйте войти снова. Возможно, администратор деактивировал или удалил вашу учётную запись по каким-то причинам. Многие конференции периодически удаляют пользователей, длительное время не оставляющих сообщения, чтобы уменьшить размер базы данных. Если это произошло, попробуйте зарегистрироваться снова и активнее участвовать в дискуссиях.
|
COPPA (Child Online Privacy and Protection Act), или Акт о защите частных прав ребёнка в интернете от 1998 г. — это закон Соединённых Штатов, требующий от сайтов, которые могут собирать информацию от несовершеннолетних младше 13 лет, иметь на это письменное согласие родителей. Допустимо наличие иного вида подтверждения того, что опекуны разрешают сбор личной информации от несовершеннолетних младше 13 лет. Если вы не уверены, применимо ли это к вам, как к регистрирующемуся на конференции, или к самой конференции, обратитесь за помощью к юрисконсульту. Обратите внимание, что phpBB Group не может давать рекомендаций по правовым вопросам и не является объектом юридических отношений, кроме указанных ниже.
Примечание переводчика: в России данный акт не имеет юридической силы. |
Возможно, администратор конференции заблокировал ваш IP-адрес или запретил имя, под которым вы пытаетесь зарегистрироваться. Он также мог отключить регистрацию новых пользователей. Обратитесь за помощью к администратору конференции.
|
Она удаляет все созданные cookies, которые позволяют вам оставаться авторизованным на этой конференции, а также выполняют другие функции, такие как отслеживание прочитанных сообщений, если эта возможность включена администратором. Если вы испытываете трудности с входом или выходом с конференции, возможно, удаление cookies поможет.
|
Параметры и настройки пользователя |
Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, все ваши настройки хранятся в базе данных конференции. Чтобы изменить их, перейдите в Личный раздел; ссылка на него обычно находится вверху страницы. Там вы можете изменить все свои настройки.
|
Возможно, отображается время, относящееся к другому часовому поясу, а не к тому, в котором находитесь вы. В этом случае измените в личных настройках часовой пояс на тот, в котором вы находитесь: Москва, Киев и т. д. Учтите, что изменять часовой пояс, как и большинство настроек, могут только зарегистрированные пользователи. Если вы не зарегистрированы, то сейчас удачный момент сделать это.
|
Если вы уверены, что правильно указали часовой пояс и настройку летнего времени, но время отображается по-прежнему неверное, значит, неправильно установлено время на сервере. Уведомите администратора для устранения проблемы.
|
Администратор не установил поддержку вашего языка на конференции, или же просто никто не перевёл phpBB на ваш язык. Попробуйте узнать у администратора конференции, может ли он установить нужный вам языковой пакет. Если такого языкового пакета не существует, то вы сами можете перевести phpBB на свой язык. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте phpBB (ссылка находится внизу страниц конференции).
|
Вместе с именем пользователя могут присутствовать два изображения. Одно из них может относиться к вашему званию, обычно это звёздочки, квадратики или точки, указывающие на то, сколько сообщений вы оставили или на ваш статус на конференции. Другое, обычно более крупное, изображение известно как «аватара» и обычно уникально для каждого пользователя. От администратора зависит, включена ли поддержка аватар, и от него же зависит, какие аватары могут быть использованы. Если вы не можете использовать аватары, свяжитесь с администратором конференции для выяснения причин.
|
Звания, отображаемые под вашим именем, отражают количество созданных вами сообщений или идентифицируют определённых пользователей: например, модераторов и администраторов. Обычно вы не можете напрямую изменять наименования званий на конференции, так как они установлены её администратором. Пожалуйста, не засоряйте конференцию ненужными сообщениями только для того, чтобы повысить своё звание. На большинстве конференций это запрещено, и модератор или администратор понизят значение вашего счётчика сообщений.
|
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять email-сообщения другим пользователям через встроенную в конференцию форму, и только если администратор включил такую возможность. Это сделано для того, чтобы предотвратить злоупотребления почтовой системой анонимными пользователями.
|
Создание сообщений |
Для создания новой темы в форуме щёлкните по соответствующей кнопке в окне форума или темы. Возможно, вам придётся зарегистрироваться, прежде чем отправить сообщение. Перечень ваших прав доступа находится внизу страниц форума или темы. Например: «Вы можете начинать темы», «Вы можете голосовать в опросах» и т. п.
|
Если вы не являетесь администратором или модератором конференции, вы можете редактировать и удалять только свои собственные сообщения. Вы можете перейти к редактированию, щёлкнув по кнопке Правка в соответствующем сообщении, иногда только в течение ограниченного времени после его создания. Если кто-то уже ответил на сообщение, то под ним появится небольшая надпись, которая показывает количество правок, а также дату и время последней из них. Эта надпись не появляется, если сообщение редактировал администратор или модератор, хотя они могут сами написать о сделанных изменениях по своему усмотрению. Учтите, что обычные пользователи не могут удалить сообщение, если на него уже кто-то ответил.
|
Чтобы добавить подпись к сообщению, вы должны сначала создать её в личном разделе. После этого вы можете отметить флажком пункт Присоединить подпись в форме отправки сообщения, чтобы подпись добавилась. Вы также можете настроить добавление подписи по умолчанию ко всем вашим сообщениям, сделав соответствующий выбор в параграфе «Отправка сообщений» пункта «Личные настройки» в личном разделе. Несмотря на это, вы сможете отменить добавление подписи в отдельных сообщениях, убрав флажок Присоединить подпись в форме отправки сообщения.
|
При создании темы или редактировании первого сообщения темы щёлкните на закладке или перейдите в форму Создать опрос под основной формой для создания сообщения, в зависимости от используемого стиля; если вы не видите такой закладки или формы, то вы не имеете прав на создание опросов. Задайте тему и как минимум два варианта ответа в соответствующих полях, убедившись, что каждый вариант находится на отдельной строке текстового поля. Вы также можете задать количество вариантов, которые могут выбрать пользователи при голосовании, с помощью опции «Вариантов ответа», период проведения опроса в днях (0 означает, что опрос будет постоянным) и возможность пользователей изменять вариант, за который они проголосовали.
|
Ограничение количества вариантов ответа устанавливается администратором конференции. Если ва |